Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется четыре уровня управления.
Единоличным исполнительным органом является директор Петрачкова Татьяна Геннадьевна.
Права и обязанности директора определены его должностной инструкцией, разработанной и утвержденной Учредителем Учреждения.
К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью школы, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.
Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю, принимает решения в пределах своей компетенции самостоятельно, если иное не установлено уставом; действует от имени школы без доверенности; представляет его интересы во всех органах и организациях; совершает сделки от его имени; определяет структуру школы; утверждает штатное расписание, план его финансово-хозяйственной деятельности и т.д.; издает регламентирующие деятельность локальные нормативные акты, приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
На первом уровне структуры находятся высшие органы коллегиального управления, имеющие тот или иной правовой статус: общее собрание (конференция) трудового коллектива, педагогический совет.
Второй уровень структуры – заместители директора. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Главная функция второго уровня структуры - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень структуры – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Четвертый уровень структуры – обучающиеся и родители (законные представители). Здесь органами управления являются общешкольное родительское собрание (конференция), общешкольный родительский комитет. В период между родительскими собраниями в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы взаимодействия родителей, обучающихся и педагогов, организации внешкольной и внеклассной работы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие обучающихся в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.